Уроки любви Кэрри Брэдшоу


Южноамериканская писательница Кэндис Бушнелл выдумала другую южноамериканскую писательницу — Кэрри Брэдшоу — главную героиню книжки «Секс в большенном городе». Благодаря телесериалу, снятому по книжке, Кэрри стала истинной иконой стиля, предметом обожания и подражания для миллионов дам. История любви Кэрри и ее мужчины преподносит героине истинные уроки.

Многие считают, что «Секс в большенном городе» повествует о женщинах, лишенных чувства собственного плюсы: они могут провести ночь с хоть каким встречным, о любви не имеют понятия, во главу угла ставят плотские развлечения. Но схожее можно узреть лишь на поверхности.

Умная, сексапильная, раскрепощенная, Кэрри Брэдшоу ведет колонку о сексе и любви в городской газете, питает слабость к туфлям узнаваемых брендов и проносит через весь сериал сильное, иногда граничащее с ненавистью, чувство к мужчине ее мечты — Джону Престону.

Обожать женатого

Джон Престон всегда был больше мужиком Кэрри Брэдшоу, ежели чьим-то другим, но это не воспрепядствовало ему жениться на другой. Модели по имени Наташа он все равно изменял с нашей героиней. Кэрри таковой опыт привел не только лишь к угрызениям совести и необходимости скрывать дела от подруг, да и к драматическому раскрытию их потаенной связи. Обманутая супруга застает Кэрри на супружеском ложе, преследует ее и падает с лестницы, получая травмы. Кэрри отвозит ее в поликлинику, но после чего решает поставить крест на отношениях с Джоном: «Все кончено, ничего больше не вернешь».

Потому: никто не застрахован от «порочной» связи с женатым мужиком. Кто-то находит внутри себя силы отрешиться от схожих отношений, даже если любовь к несвободному человеку застилает глаза, другие не способны биться с соблазном и бросаются в эту связь, как в омут, с головой. Но очень мал процент случаев, когда такие дела завершаются отлично, в большинстве собственном они приносят только угрызения совести и боль.

Не давать пустых надежд

Дела Кэрри с преданным ей Эйданом Шоу, можно именовать, пожалуй, самыми романтическими. Страстная женщина, почувствовав желание и симпатию к новенькому знакомому — дизайнеру мебели, скоро начинает беспокоиться: очень уж все расслабленно меж ними. Наша героиня уверена, что любит, но все же испытывает дискомфорт от всех его попыток быть поближе. Ее раздражает то, что Эйдан питает слабость к деревне, просит Кэрри кинуть курить, приглашает на встречу с родителями, предлагает жить совместно.

Боясь оскорбить возлюбленного, женщина соглашается со всеми его желаниями, в том числе и с предложением руки и сердца. Но носит подаренное кольцо на шейке в качестве кулона. С самого начала Кэрри додумывается, что эта связь навряд ли перспективна, ведь Эйдан желает женитьбы и малышей, а она — встреч с подругами, свободы и городской суеты в противовес тихой деревне. «Ты очень доступен», — гласит Кэрри Эйдану, чувствуя, что ей не хватает страсти прежних отношений с Мистером Бигом.

Потому: если вы осознаете, что у вас с мужиком различные взоры и ожидания, то, может быть, стоит быть добросовестной и с собой, и с ним и закончить ни к чему не ведущие дела. Они могут затянуть вас так, что будет очень трудно выкарабкаться. Любовь может делать вас счастливой, а не раздражительной. Не давайте пустых надежд, если не можете их оправдать.

Уйти, чтоб возвратиться

Дела Кэрри с меркантильным и удачным Джоном Престоном (Мистером Бигом) напоминают южноамериканские горки — то они на подъеме, то идут на спад. В те моменты, когда Кэрри кажется, что сейчас уж точно все серьезно, Престон отдаляется от нее, как будто опасается, что его приручат. Он тактично возвращает главной героине вещи, которые та преднамеренно денек за деньком оставляет в ванной: зубную щетку, фен, косметику. Он не находит внутри себя силы признаться в любви и не ставит Кэрри в известность, когда воспринимает решение уехать в Париж на длительное время.

«Я не рассматривалась как фактор принятия решения! В одно мгновение он мой, в последующее он отпихивает меня — поверить не могу, что это опять происходит», — разоряется героиня, узнав новость об отъезде Джона. Только в те моменты, когда Кэрри покидает аттракцион, Престон осознает, что желает быть с ней, и вновь возникает в ее жизни.

Эта история повторилась пару раз: во время отношений с Эйданом Шоу — 2-ой суровой любовью в жизни главной героини, и в конце телесериала, когда Кэрри уезжает в Париж с русским художником Александром Петровским. Но если впервой Кэрри позволяет Мужчине Мечты опять ворваться в ее закоренелый мир и перевернуть все ввысь дном, то во 2-ой она воспринимает волевое решение о том, что меж ними больше ничего не будет, это конец.

«Ты делаешь так всякий раз! Всякий раз! Будто бы у тебя есть интегрированный радар! У Кэрри забрезжил новый роман, необходимо срочно все попортить! Я больше не позволю для тебя сделать это! Все, с меня хватит! Не звони мне больше никогда! Забудь мой телефон, забудь, как меня зовут! И можешь сколько угодно дежурить под моими окнами, так как я тут больше не живу!» — кидает наша героиня, когда Престон уговаривает ее не уезжать.

Потому: не каждый мужик может осознать, как вы ему дороги, если во время отношений больше задумывается о собственной свободе, ежели о вашем совместном счастье. К огорчению, неких присутствие рядом дамы и слова «я тебя люблю» автоматом лишают независимости. Недаром молвят: «Имея, не храним, а потерявши, плачем». Время от времени только получив отказ, мужчины понимают, как очень нуждаются в возлюбленной.

Конец любви — не конец жизни

Расставания в жизни Кэрри Брэдшоу случались не раз — не считая прощаний с Мистером Бигом и с Эйданом Шоу, ей пришлось пережить разрыв с профессиональным писателем Джеком Бергером. Последний, кстати, не сумев совладать с ревностью к успеху Кэрри на фоне собственных неудач, рвет с ней средством записки, оставленной на столе. Но вроде бы то ни было, после хоть какого расставания Кэрри находит внутри себя силы двигаться далее — улыбаться, писать, встречаться с подругами и кружить головы мужикам. Наша героиня даже выдумывает законы, которые помогают ей отнестись проще к противным событиям в любви.

«Я вывела 1-ое правило расставания: избавиться от тех фото, где он сексапильный, а ты — счастливая. Правило расставания номер два — ври, это намного проще. Правило номер три — пока не будешь чувственно размеренна, не ходи по магазинам. Правило номер четыре — не переставай мыслить о нем ни на один миг, так как вот тогда он и появится. И в заключение — самое принципиальное правило: не принципиально, кто разбил для тебя сердечко, и сколько времени будет нужно, чтоб его склеить — ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

Потому: с разрывом отношений не завершается история личной жизни. Кроме прекратившейся связи с вами остаются ваши друзья, родные и близкие люди, хобби, увлечения, интересы и, что самое главное — вы сами. Принципиально продолжать жить. Если кто-то разбил вам сердечко, придется потрудиться, чтоб собрать его по кускам и вновь впустить туда кого-либо. Но следует всегда держать в голове, что это только шаг жизни, на замену которому придет другой — более счастливый.

Создатель: Александра Дудкина

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru