Средства и счастье


«Деньги или властвуют над своим владельцем, или служат ему», — гласил Гораций. Непременно, при всем этом они занимают существенное место в нашей жизни. Как выстроить гармоническое взаимодействие с деньгами?

О законах средств и достижении актуальных целей myJane.ru ведает Дмитрий Ещенко, создатель системы осознанного развития ICAN 3D и курса по достижению целей «Манифестирование реальности».

— Часто слышишь о том, что средства что-то «любят» либо «не любят». А какие законы средств вы понимаете?

— Мы желаем чего-либо так как предполагаем: это сделает нас счастливыми. Что касается средств, опыт указывает, что люди из Forbes TOP-100 не счастливее средних янки, хотя идет речь о мультимиллиардерах.

Да, на каком-то исходном шаге средства являются тем, что нужно для выживания. Ко всему, что выходит за эти рамки, средства дела не имеют, охотиться за ними никчемно. Охотиться стоит за счастьем, за правильным проживанием собственной жизни. Непринципиально, сколько у меня будет средств, но принципиально, получу ли я наслаждение, сделает ли это меня по-настоящему счастливым. Оказывается, сильно мало что и сильно мало когда способно нас сделать вправду счастливыми. Счастье обычно заключается в духовных ценностях, а не в вещественных. Удовольствие нам приносит то, что позволяет быть собой. Тогда, когда мы являемся собой, проявляем свою природу, мы счастливы.

Другими словами сколько бы средств мне ни дали, если они мне мешают проявлять себя и я начинаю заместо этого проявлять средства, в этот момент я теряю счастье. Очень принципиально уметь быть собой, ощущать себя, свою природу и способность оставаться в этой гармонии. Так как в таком случае ты позволяешь раскрываться уникальным сторонам собственной личности, своим дарам, в этот момент ты вправду становишься кем-то ценным. Люди готовы платить средства за то, где мы проявляем свою уникальность, неповторимость, свои возможности, а совершенно не за наше желание заработать.

Закон номер два: если ты находишься в гармонии с миром вокруг нас, он всегда даст для тебя все, что нужно для благополучия. Если для благополучия необходимы средства, их у тебя всегда будет довольно. На самом деле, здоровая духовность всегда отражается наличием средств.

3-ий закон: кто просто дает, тому просто приходит. Средства — это энергия, поток, который проходит через нас как через структуру. Отдавая, я позволяю этому сгустку быть потоком. Если же я начинаю зажимать его, копить, моя структура начинает работать в режиме плотины: ничего не пропускать. Валютный поток в этот момент иссякает. И напротив, чем больше я позволяю ему течь, тем больше он усиливается.

Отдавать средства — не означает только бы спускать их. Это вопрос, как верно распознавать ценности: на что их вправду стоит растрачивать. На самом деле, средства необходимо растрачивать так, чтоб это помогало заработку в предстоящем.

— Я увидела еще с юношества другой закон: когда обманываешь, ты теряешь средства, энергию. Если ты бегаешь в электричках, не платишь за билет, то, соответственно, могут наступить времена, когда заплатить вправду будет нечем.

— Да, так зажимается обмен. Хоть какой продукт имеет свою стоимость, и когда ты позволяешь для себя не платить другим, означает, они автоматом могут не платить для тебя. При этом для жизни что 100 рублей, что 1000 рублей — просто средства, бумажки. Не заплатив 100 рублей, можно просто позже недосчитаться нескольких миллионов. Конкретно так мы себя загоняем в бедность.

В этом мире всего в излишке. Но как мы начинаем считать, что всего недостаточно, мы начинаем создавать эту дефицитность. Время от времени у нас это может хорошо получаться.

— Как быть тем, кто желает, чтоб средства появились, но зарабатывать их не желает? Как говорится, «по щучьему велению» и «вот бы мне несколько излишних миллионов».

— В этом мире все строится на базе баланса, закон сохранения энергии действует всегда. Принципиально осознавать: если ты ничего не издержал, не вложил силы, энергию, тогда то, что ты получил, не пойдет для тебя во благо.

Если мне на голову упадет наследие, ради которого я ничего не сделал, и я начну им интенсивно распоряжаться, практически, я получаю ценности, которые моя структура не готова воспринять и переварить.

Быть способным получить энергию — это одна сторона, но еще есть способность это использовать, удержать, получать от этого удовольствие. Эти темы мы прорабатываем на ICAN3D. В модуле отношений у нас есть целый блок, посвященный этому.

Любой из нас по дефлоту желает растрачивать на себя, исходя из позиции эгоизма, которая, в свою очередь, основывается на ужасе: мне чего-то не хватит, я что-то не смогу. И потому люди желают получить больше, пытаясь тем заткнуть собственный ужас. Но неудача в том, что опыт указывает: этот ужас по собственной природе неуемный. Он основан на вначале неправильном предположении: есть что-то конечное либо средства нас выручат.

Единственная настоящая ценность, которая у нас есть, — это время нашей жизни. Охотясь за средствами, мы, выходит, начинаем охотиться за кое-чем не своим, теряем жизнь, просто обесцениваем ее и не проживаем. В этот момент мы это драгоценное время сливаем впустую. Ведь как я чувствую некий ужас и начинаю от него удирать, то 1-ый, от кого я убегаю, — это я сам. Убегая от себя, я не могу прибежать ни к чему ценному. Выходит, я всегда бегу: от испуга убегаю, за средствами гонюсь. Все это время мое тело работает на износ, оно находится в неадекватном положении. Его никто не слушает, работает только разум, думая, как спастись и приобрести. Это нескончаемая беготня, из которой нет выхода.

Если мы вправду начнем проживать свою жизнь, а не волноваться о деньгах, не гоняться за ними, если перестанем идти на поводу у наших страхов, а позволим для себя жить, обдумывать и ощущать себя, жизнь, быть в ее потоке, в этот момент средства появятся в подходящем количестве. Кстати, это относится не только лишь к деньгам, а к чему угодно.

Это не резвый переход, к огорчению. Может пригодиться пару лет, пока жизнь перестроится. Но вся перестройка начинается с первого шага, с этой остановки в нескончаемом бегстве от испуга и гонке за средствами.

— Относится ли взятие кредита к тому, что разрушает структуру?

— Кредиты бывают различными, тут стоит уточнить контекст. К примеру, исходя из убеждений бизнеса кредит является стандартным инвентарем для получения дополнительных обратных средств.

Другое дело, если это кредит на много лет, по которому я собираюсь выплачивать огромные проценты, и я по-другому не могу эти средства никак взять. В этот момент я сам себя закапываю в долговую яму, создаю для себя минусовой баланс, в каком предстоит жить не один год. Идет неизменный отток энергии, мой баланс отрицательный, потому тут кредит — не наилучшее решение, ведь это загоняет меня в позицию: сиди без средств и оставайся без их и далее.

Берем мы чужое, а отдаем-то свое. Отдавать свое намного тяжелее, потому лучше не попадать в схожую ситуацию.

— А может быть ли ритуалами привлечь средства?

Естественно. Но за те же ритуалы все равно придется платить. К примеру, мне несколько знакомых сетовали: идешь к чародею, он для тебя делает установку, чтоб средства шли. Они-то идут, но ты эти средства потихоньку ему перечисляешь. Он для себя конфискует 80% от того, что приходит. А прекращаешь ему отдавать — сразу прекращается весь поток тоже.

— Выходит, твои только комиссионные за обналичивание астрала…

— Если тот путь, которым ты следуешь к обретению средств, не ведет тебя к раскрытию твоих возможностей и талантов, а строится на обмане, за это позже приходится рассчитываться. И обычно намного дороже, чем хотелось бы. Дивиденды платишь сходу, время от времени — совместно с жизнью.

Или ты работаешь над собой, трансформируешь себя и из-за этого меняешь свою структуру, структуру жизни, миропонимания. И из-за этого твой поток получает возможность изменяться, расширяться, так как ты сама меняешься.

— Когда духовные люди — не самые обеспеченные, гласит ли это об уровне практики этих людей?

— Так либо по другому, гармония снаружи должна отражать гармонию снутри, и конкретно это является проявлением духовности. С моей точки зрения, у поистине духовного человека всегда будет баланс меж его духовностью и доходом.

Для меня это один из критериев адекватности того, как человека можно принимать как Учителя — это его уровень состоятельности. Если у человека нет своей гармонии по данному вопросу, то в таком случае, делиться он будет своей дисгармонией. Если человек прогуливается без гроша сам, а учит зарабатывать средства, если у него трудности в отношениях, а он учит, как строить безупречные дела, то это неадекватно. Если мы не любим себя, как мы можем обожать кого-либо? В таком случае, мы будем делиться собственной нелюбовью к для себя.
[h]
Дать я могу только то, что у меня по сути есть. Пока я что-то не позволил для себя сам присвоить, принять, насладиться этим, я не могу это дать никому.[/h]

Потому если я заявляю о духовности, а на вещественном уровне у меня бардак, то это означает, что кое-где в моей духовности будет таковой же бардак. Это баланс, и если мы обратим внимание на величавых учителей, которые числились просветленными, никто из их по-настоящему не был бедным и не погиб от голода.

— Время от времени люди разъясняют это рвением не заниматься мирскими делами…

— Если человек вначале мотивирован ужасом и пробует от чего-то бежать, максимум, что он в состоянии сделать — это убежать от себя самого. Человек, который бежит в духовность по принципу «Я не могу заработать средств, у меня не выходит, и потому я лучше пойду в монастырь» — это не про духовность, это бегство от себя и от жизни. И только когда человек сумеет остановится и узнать настоящую сущность духовности, признать себя, свою уникальность, развить себя как личность, у него все придет в гармонию.

— На пути к целям нередко появляются сомнения. С некими из их мы хорошо умеем управляться, но часто ценой угнетения себя. Как направить сомнения в конструктив?

— Все сомнения и ужасы, которые у нас есть, сначала — источники энергии, которую выделяет наше тело. Так оно подает нам сигналы: мы кое-где сбились с правильного пути, стоит скорректировать свое поведение. Такая энергия часто некорректно воспринимается на уровне головы: заместо того, чтоб поглядеть, что не так, и поправить это, мы пытаемся убежать либо биться. До того времени, пока мы будем так поступать, будут и трудности.

Вопрос не в ужасах, не в колебаниях, а в том, что мы с ними делаем. С ними необходимо разбираться, рассматривать, проживать. Только прожив их, ты выйдешь наружу и узреешь, что ничего-то по сути не было, ничего нет, все едино.

— Как продуктивно для заслуги целей быть одному?

— Чтоб тебя ценили, ты должен обдумывать и проявлять свою уникальность, неподражаемые свойства, возможности. Для этого временами нужно быть одному. В обществе, очень много причин, притягивающих твое внимание, ты больше смотришь на других и в их теряешь себя. Но когда ты находишься в одиночестве, у тебя очень сокращаются эти поводы и ты способен вправду осознавать и переживать эту правду, ответ на вопрос — где тут ты, кто ты. И, делая упор на это внутреннее познание, внутреннюю силу бытия собой, ты можешь идти в общество.

Необходимо соблюдать баланс меж тем, чтоб быть одному, и тем, чтоб быть в обществе. И для различных людей этот баланс может быть очень различным. Для кого-либо необходимо почаще быть одному, к примеру, если работа связана сначала с проявлением собственных внутренних свойств. Для кого-либо, напротив, практически всегда быть в обществе, если у их социальные возможности, дары, к примеру, учительство.

— Не все могут просто найти свои актуальные цели. В особенности когда одна глобальная задачка уже достигнута, появляется вопрос: а куда далее? Как найти внутри себя новые актуальные устремления?

— Основная цель жизни — это сама жизнь. Но мы упрямо стараемся отыскивать ей кандидатуры, к примеру, средства, имущество, супруги, малыши. Ранее либо позднее это приводит к проколам, тупикам, когда кажется: всего достигнул, а что все-таки далее? И в этот момент трудно вправду отыскать что-то ценное, увлекательное, достойное, довольно масштабное.

Ответ всегда в каждом из нас, так как каждый проживает свою жизнь. Отыскиваете то, что вы и так желаете, чем вы и так занимаетесь, что вам хотелось бы сделать лучше либо поправить, чему хотелось бы учить кого-либо.

Добавить комментарий