Сиамские близнецы


Практически я на данный момент буду рассуждать о таких психических понятиях, как созависимость, симбиотические дела, чувственная зависимость и различных их разновидностях и проявлениях, и предлагаю вам заного посмотреть на данные понятия и разглядеть их с несколько другой стороны, чем это обычно принято в психологии. Для этого я разберу ряд обычных ситуаций, которые довольно обширно всераспространены в жизни.

В чем фактически заключается другой взор? В том, что исходя из убеждений духовной жизни данные психические категории имеют совершенно другой смысл. А конкретно:

Созависимость, чувственная зависимость, симбиоз исходя из убеждений духовной жизни это не что другое, как сервис чужих страстей (грехов, пороков), делая упор и сразу обслуживая свои собственные.

Позже созависимость, чувственная зависимость, симбиоз перебегают в совместное сервис чужих и собственных страстей (грехов, пороков).

Очень всераспространенная ситуация созависимости складывается в семье, где супруг пьет, а супруга его выручает, ну либо не выручает, а мирится, пробует как-то вместе существовать и в то же время делает пробы поменять собственного супруга. Что в этом случае обсуживает дама? Дама обслуживает спиртную зависимость супруга, делая упор на свое собственное самомнение, своеволие, гордыню, жажду средств, власти, неповиновение либо чего-либо другого зависимо от контекста жизни определенной семьи. При всем этом супруга или всегда недовольна своим супругом, или уровнем жизни семьи, или заняла главную позицию в семье, или усердно занимается собственной карьерой в погоне за средствами, фуррором, славой, прекрасной жизнью и т.д. Ситуации могут быть различные.

Не считая того, существует один важный вопрос, почему человеку, который состоит в созависимости тяжелее, чем тому, от которого он зависит. Да поэтому, что его страсти опираются и оправдываются плохим поведением другого человека, который типо стал их предпосылкой, другими словами, происходит перекладывание ответственности. Нет ответственности, а означает, нет заморочек, которые нужно решать, что, на самом деле, является самообманом и оправданием собственного бездействия по отношению к собственной своей душе. Либо напротив, если это позиция спасателя, тогда созависимый, вроде бы берет на себя чужие страсти в добавок к своим своим, утяжеляя свою ношу, которую ему в конечном итоге не унести. В таковой позиции очень тяжело что-либо поменять в собственной жизни. А время от времени изменение просто нереально.

Сейчас о симбиотических отношениях. Приведу таковой пример. Предки не дают житья своим уже повзрослевшим детям, повсевременно давая им ненадобные советы, все контролируя и обесценивая их жизнь в разных актуальных ситуациях: «эта женщина для тебя не подходит», «этот юноша недостаточно богат для тебя», «тебе рано заводить детей» либо «уже поздно», «зачем для тебя таковой неказистый друг», «хорошей жизни возжелал, да для чего для тебя это», «зачем для тебя столько учится», «это специальность не для тебя», «ты без меня ни на что не способен» и т.д. При всем этом предки удовлетворяют свою гордыню, своеволие, угнетение, безбожие и другие, так появляется симбиоз.

При всем этом малыши почти всегда страшатся противостоять давлению родителей, ломая свои жизни в угоду их страстям, при всем этом сразу обслуживая свое малодушие, безволие, лень, лесть и другие, которые необходимы только только для того чтоб только не утратить любовь и размещение родителей.

Почему же в симбиозе малыши мучаются больше всего? Так как в симбиотических отношениях, предки, которые не желают поменять себя и свое отношение к детям, практически заражают их своими страстями и малыши обязаны унаследовать духовные повреждения собственных родителей для того, чтоб позже уже без помощи других разбираться с ними. Но малыши в состоянии сделать другой выбор и отрешиться обслуживать чужие страсти, а тем паче наследовать все это зло. Малыши могут и должны противостоять злу.

Либо другая обычная ситуация. Когда мама на публике обижает свою дочь, называя ее сумасшедшей падшей дамой,

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru