Самые запоминающиеся иконы стиля


Когда дело доходит до моды, достижение этого известного статуса «иконы стиля» просит не только лишь идеального вкуса в одежке. Иконы стиля отличаются самообладанием, грацией, проницательностью, смелостью и непредубеждённым разумом.

Всё это нужно, чтоб добраться до последующего уровня в моде. Но неким известным дамам удалось стать «иконами стиля» – их внешний облик побуждал, изумлял, восхищал и влиял на поп-культуру, дизайнерские коллекции и массовые тренды. Итак, каких же дам считают иконами стиля всех времён и народов?

Грейс Келли

12 ноября 1929 – 14 сентября 1982

Схожую историю актрисы, которая стала принцессой, можно повстречать разве что в кино либо в притчах. Эта голливудская актриса была известна традиционной красотой, также своим царским стилем. Воздушное голубое платьице, в каком она появилась в кинофильме «Поймать вора», стало, наверняка, одним из самых запоминающихся моментов, а её кружевное свадебное платьице, в каком она выходила за князя Монако Ренье III, стало её самым запоминающимся нарядом вне экрана.

Принцесса Диана

1 июля 1961 – 31 августа 1997

Как одна из самых фотографируемых дам собственного времени, принцесса Диана искусна восхищать публику своим вкусом и стилем. Одним из её самых запоминающихся образов стало винтажное кружевное свадебное платьице, сделанной Дэвидом и Элизабет Эммануэль. Она была в нём на событии, с которого официально началась её жизнь в царской семье, и которое представило её миру, как принцессу и международную икону стиля.

Мэрилин Монро

1 июня 1926 – 5 августа 1962

Даже спустя 50 лет после погибели Монро как и раньше остаётся самой узнаваемой иконой стиля. Привлекательность актрисы лежит в её аппетитных формах, золотых локонах и любви ко всему гламурному. Розовое платьице без лямок и перчатки, которые были на ней в кинофильме «Джентльмены предпочитают блондинок», также белоснежное платьице в складочку, которое «взметнулось» ввысь во время съёмок кинофильма «Зуд седьмого года» в 1954 году, навечно отложились в памяти кинозрителей. Современные звёзды не устают копировать эти образы опять и опять. Навряд ли какая-то женщина может показаться публично с золотыми локонами, красноватыми губками и в сексапильном платьице, чтоб её не сравнили с Мэрилин Монро.

Жаклин Кеннеди Онассис

28 июля 1929 – 19 мая 1994

Её наследство, манеры и брак с возлюбленным президентом США только усилили симпатию общественности к этой даме. Она больше всего известна своими идеальными костюмчиками, в главном, пастельных тонов, также малеханькими шапочками. Она предпочитала одежку определенных дизайнеров, к примеру, Олега Кассини, Коко Шанель и Юбера де Живанши. Все их наряды сразу становились пользующимися популярностью, стоило Жаклин их надеть. Жаклин всегда одевалась «по случаю» – на президентские пресс-конференции либо когда ходила по улицам итальянского острова Капри. Огромные солнечные очки, которые нередко подчёркивали её образы, даже окрестили очки «Джеки О», и они до настоящего времени остаются очень пользующимся популярностью дамским аксессуаром.

Мишель Обама

17 января 1964

1-ая леди США смотрится утончённо и утонченно, как в гламурных вечерних платьицах, так и в ярчайших кардиганах и кружевных юбках-карандаш. Мишель достойна восхищения за своё умение соединять доступные девайсы и наряды с шедеврами узнаваемых дизайнеров, таких как Майкл Корс, Трэйси Рис и Джейсон Ву. Её считают элегантной во всём мире. В марте 2013 года английский журнальчик «Sunday Times Style» именовал её царицой моды.

Кэтрин Хепбёрн

12 мая 1907 – 29 июня 2003

Кэтрин Хепбёрн была истинной мятежницей в плане моды: она просто меняла юбки на джинсы и брюки хаки в то время, когда дамы носили только юбки и платьица. Эти «адрогинные» наряды можно отнести в её сильному, малость угловатому и практически мужскому стилю. Кэтрин так очень обожала носить недооцениваемые, но роскошные блузы на пуговицах и штаны с высочайшей талией, что не раз ссорилась с голливудскими продюсерами, которые были против. «Каждый раз, когда я слышу, как мужик гласит, что предпочитает дам в юбке, я говорю: «Попробуй надеть юбку»».

Кейт Мосс

16 января 1974

Кейт Мосс можно именовать броской музой для современных дизайнеров, стилистов, фотографов и фактически всех, кто заинтересован в моде. Эта дама превратила статус модели в статус стиля. Появившись на престижной сцене сначала 90-ых со своим известным «героиново-шикарным» образом, Мосс всегда создавала собственный вдохновляющий стиль при помощи гламурного подхода к одежке и надменной позой. Она сама для себя стиль, у неё есть доступ к наилучшей одежке в мире, но при всем этом она одевается просто и непринуждённо.

src=»http://www.izuminki.com/images/samye-zapominayushhiesya-ikony-stilya/9.jpg»>

Марлен Дитрих

27 декабря 1901 – 6 мая 1992

Одна из самых гламурных кинозвёзд всех времён. Дитрих смотрелась идиентично шикарно как в шубах и украшениях, так и в смокингах. Она проложила путь «андрогинному» стилю в одежке, надев смокинг в кинофильме «Марокко» 1930 года. Когда смокинги не только лишь приняли, да и признали роскошными и сексапильными в 1966 году, это вдохновило дизайнера Ив Сен Лорана сделать утончённый смокинг с неповторимыми женскими линиями.

Мадонна

16 августа 1958

Хотя её стиль нельзя именовать традиционным, его можно с лёгкостью именовать революционным, ломающим границы и передовым. Большая часть притягательности Мадонны лежит как раз в том, что она так нередко меняет собственный образ. Самой броской эрой стиля Мадонны были ее образы 80-ых. Её узорчатые ленты в волосах, измятые брюки, высочайшие кроссовки и огромное количество браслетов на руках – всё это оказывает влияние на современных дам до настоящего времени. Мадонна осмелилась надеть конусный лифчик и леопардовые боди, но при всем этом смотреться модно и сексапильно.

Одри Хепбёрн

4 мая 1929 – 20 января 1993

Один из наилучших примеров женственности и стиля. Фактически все кинообразы Хепбёрн стали главными модными трендами тех пор. От малеханького чёрного платьица и классных «кошачьих» солнечных очков из кинофильма «Завтрак у Тиффани» до круглых юбок и обычных кофточек на пуговицах из кинофильма «Римские каникулы» – Хепбёрн ко всем своим одеждам добавляла собственный традиционный и женственный подход. Её маленькая чёлка и конский хвост делали хоть какой образ уникальным. Она оставалась верной Юберу Живанши, и дизайнер одевал её как на дисплее, так и в обыкновенной жизни.

Брижит Бардо

28 сентября 1934

Стиль Бардо нередко называли «секси-кошечка 50-ых», но в особенности она запомнилась своими светлыми локонами, густой чёлкой, кошачьим макияжем и бледно-розовыми губами, которые она обожала растягивать. Французская актриса также популяризировала бикини, появившись в нём в кинофильме, а потом и на пляже в Каннах в 1953 году. Её любовь к «флиртующей моде» даже породил «вырез в стиле Бардо» – открытый вырез, оголяющий плечи.

Коко Шанель

19 августа 1883 – 10 января 1971

Одна из самых влиятельных престижных дизайнеров всех времён – Шанель на всё имела свой уникальный взор и до сего времени оказывает влияние на многие престижные решения в мире. Она была первой, кто использовал и надел ткани-стреч, что позволило дамам стать более раскрепощенными в собственных движениях. Её коронные жемчужные бусы, которые Шанель надевала в несколько слоёв к небольшому чёрному платьицу, до сего времени являются эмблемой шикарного бренда. Известный твидовый пиджак насаженый в паре к чёрному платьицу и прекрасной шляпке – вот он, известный стиль Коко Шанель.

Дженнифер Лопес

24 июля 1969

От сверкающих брючных костюмов до откровенных вечерних платьев – гардероб Дженнифер Лопес никогда не разочаровывает критиков. Самым запоминающимся нарядом латинской актрисы и певицы стало, конечно, зелёное полупрозрачное платьице от Versace, в каком Дженнифер появилась на церемонии вручения Оскар в 2000 году. «Если смешать Жаклин Кеннеди с Мадонной в 80-ых и добавить к получившемуся Аву Гарднер, вы получите нечто схожее на мой стиль, – сказала Лопес. – Необходимо просто решить, в чём вы чувствуете себя уверенно, так как уверенность – вот, что делает людей сексуальными».

Джейн Биркин

14 декабря 1946

Актриса, певица и муза – Биркин больше известна своим непринуждённым стилем и отношениями с французским певцом Сержем Генсбуром. Она продолжает оставаться источником вдохновения для дизайнеров, стилистов, блогеров и престижных редакторов благодаря собственной естественной красе и культовой чёлке. От обычных джинсов и футболок до чёрного мини-платья – Биркин всегда смотрится совершенно. Именитая сумка Hermes Birkin была названа в её честь, а её дочери – Шарлотта и Лу Дуайон – также являются иконами стиля, позируют для многих издательств и вдохновляют дизайнеров.

Эли Макгроу

1 апреля 1939

Да, она появлялась в таких элегантных фильмах, как «История любви» и «Побег», но Магроу известна и своим стилем вне экрана. До того как попасть на большой экран, она была моделью и стилистом журнальчика Harper’s Bazaar под управлением редактора Дианы Вриланд, также работала с южноамериканским Vogue. Её известный южноамериканский образ вошёл в историю совместно с её ролью в кинофильме “История любви”. Вне экрана она одевалась, как престижный редактор, со обилием аксессуаров, также обожала высоки сапоги, недлинные шорты и стильные шёлковые шарфики, повязанные вокруг её тёмных локонов.

Твигги

19 сентября 1949

Она практически катапультировала в мир моды, как «лицо» 60-ых. Твигги олицетворяла внутри себя элегантное движение того десятилетия своим аднрогинным образом, хрупкостью, большенными очами и большими ресничками. Можно даже сказать, что это мода следовала за ней и её нарядами в стиле унисекс. Именитая маленькая стрижка и огромные грустные глаза до сего времени являются её визитной карточкой и эмблемой моды.

Грейс Джонс

19 мая 1948

Мощная и колоритная певица и модель Грейс Джонс заинтересовала всего мира в 70-ых своим брутальным и уникальным образом. Её андрогинные наряды и стиль побуждали таких мастеров, как Энди Уорхол, и она стремительно стала авангардным источником вдохновения в области моды. С ростом в практически 1,8 метров и сильными скулами, она обладала экзотичным, практически футуристическим внешним обликом, который восхищает многих до настоящего времени.

Дайан Китон

5 января 1946

Китон увековечила тот «мужской» стиль, который преподнесли миру Марлен Дитрих и Кэтрин Хепбёрн. Её самый узнаваемый «пацанский» образ можно узреть в кинофильме «Энни Холл». В кинофильме Китон возникает в галстуках, широкополых шапках, штанах с высочайшей талией и обтягивающих жилетках. Это посодействовало запустить огромное количество фаворитных трендов и воодушевить других дам приглядеться к этому «мужскому» стилю.

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru