Поколение дам с искаженными ценностями


Вы никогда не думали почему фактически каждой из нас так тяжело быть повсевременно с детками?

— Почему нас куда-то тянет из дома?
— Почему ради выхода в свет, мы готовы дать собственных малышей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?
— Почему нас больше тревожит мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?
— Почему семья не занимает главное место в нашей жизни?
— Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее грядущего наших малышей?

На данный момент все эти вопросы из разряда риторических…

Мы не умеем быть счастливыми матерями, супругами, хозяйками, дамами… Мы не лицезреем смысла в том, чтоб посвящать как можно больше времени детям, чтоб печь печенье каждый денек, чтоб носить юбки и платьица, чтоб разглаживать супругу рубахи, думая о его актуальной цели…

Мы не лицезреем в этом ценности, значимости. Семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность… Все обесценилось. Все потеряло смысл.

Почему так вышло?

Почему мы рвемся на работу, бросая малыша в полтора-два года на какую-то необычную даму в детском саду? Ведь она не будет обожать его. Она будет обращаться с ним как цокольщица с цоколем на электроламповом заводе. Для нее это сборочный поток. Она не будет даже пробовать узреть личность в этом ребенке. Она будет давить на него, требуя быть как все, так как у нее таких 25 и по-другому с ними нельзя.

Когда-то издавна, лет 30 вспять наша мать так же дала нас в детский сад. Таковой же тете. Чуть-чуть необычной. Но делать нечего. Нужно идти на работу. Только фактически каждой из нас тогда было около года. И мы росли и развивались не дома практически все это время… А если поточнее, то 21 год — 5 лет детского сада, 11 лет школы и 5 лет Университета. Все это время мы дома были фактически только вечерами и время от времени на выходных. Мы повсевременно куда-то торопились. У нас были дела — утренники, занятия, уроки, контрольные, репетиторы, экзамены, пары, курсовые, диплом, работа, курсы…

Нам гласили — обучайся, по другому будешь домохозяйкой!

И это звучало так угрожающе, чего хотелось, вправду, грызть зубами гранит науки. Ведь главное — это красноватый диплом, отменная работа и удивительная карьера. Ну либо хотя бы просто устроиться куда-то на работу, ведь нужно самой себя обеспечить.
Как нередко мы собирались за обеденным столом всей семьей? Только по праздничкам.

Как нередко мать встречала нас со школы? Обычно мы сами приходили домой и грели для себя обед либо же оставались в продленке. А вечерком мать устлавшая и озлобленная от нескончаемых проблем на работе приходила домой. Она не желала ни гласить, ни есть. Она спрашивала про отметки (если не забудет), инспектировала уроки вскользь и высылала всех спать.

Наши предки не знали нас

Они не знали ничего о нашем внутреннем мире, о наших мечтах и рвениях. Они реагировали лишь на нехорошее, так как реагировать на не плохое у их не было времени.

Мы тоже не знали их. Мы и не могли их выяснить, так как у нас не было времени на долгие сердечные дискуссии, на летний отдых с палатками у реки, на совместные игры либо чтение, на домашний поход в театр либо парк на выходных…

И так мы росли. Так мы взращивали внутри себя какие-то идеи и представления о будущем, о жизни, о актуальных целях и идеях.
И в наших разумах место для семьи было отведено очень малозначительное. Как раз конкретно такое же, какое мы лицезрели в наших семьях.
Ведь чтоб длительно возиться с ребенком, играть с ним, необходимо обожать это делать.
Чтоб повсевременно каждый денек печь печенье и готовить много различной пищи, необходимо обожать это делать.
Чтоб уделять время дому — декорировать его, убирать, облагораживать, создавать уютную атмосферу, необходимо обожать это делать.
Чтоб желать жить целями и мыслями супруга, переживать за него и его будущее, необходимо… обожать супруга, а не только лишь себя рядом с ним.

Главный Учитель в жизни

Все это прививает дочери мать. Она — ее 1-ый и самый главный учитель. Она показывает на актуальные ориентиры. Она учит обожать…свою женскую цель. Она разъясняет о значимости быть супругой и мамой. Она учит обожать.

И если дочь фактически не лицезрела свою мама, а если и лицезрела, то совершенно не вдохновляющую на семейное счастье, то как ей самой обрести его?!
Мы обречены были растерять свою чистоту и любовь, так как нас учили только как устроить карьеру. Нас учили, что слово «успех» имеет значение только вне дома, только кое-где в казенных стенках.

А позже мы тихо плачем над разрушенным браком (которым по счету уже), над отчужденностью малышей и каким-то странноватым чувством, что кто-то когда-то нас околпачил.

Но выход есть всегда!

Выход — это обучаться. Обучаться быть мамой, супругой, хозяйкой, дамой. По-тихоньку, по-немногу… Обучаться созидать все другими очами. Женскими, хорошими, любящими…
Обучаться обожать. Обучаться мыслить не о работе огромную часть денька, а о собственной семье. Обучаться ценить семью, супруга, малышей. Служить им, помогать им стать лучше, распуститься как цветочным бутонам, согретыми нашей любовью.

Нам необходимо обучаться улыбаться детям и супругу, обымать их почаще. Нам необходимо глядеть поглубже и осознать, что мы не просто растим человека, мы формируем его внутренний мир, его миропонимание, его актуальные установки. Почти все из того, что он получит в детстве, будет следовать за ним всю его жизнь.
И нам необходимо сделать блестящую карьеру мамы и супруги. И если мы даже не будем пробовать пройти по этой карьерной лестнице, разочарование будет неотъемлемой частью нашей старости. Так как упущенные способности и отвергнутая ответственность дают очень горьковатые плоды в дальнейшем.

И принципиально держать в голове, что все даст свои плоды в свое время. Какие они будут? Почти все находится в зависимости от нас. От нашего актуального вектора, от ценностей, которые мы несем в этот мир…в мир собственной семьи.

Создатель: — Наталья Богдан

Добавить комментарий