Отличные жёны получаются только из злосчастных дам. Ну, из дам, сердечко которых сковано льдом чувства, что НЕ СЛОЖИЛОСЬ. Непринципиально, что конкретно, но — не сложилось, не удалось, не вышло, упало.
Наблюдения долголетние проявили, что счастливая дама беспечна и безалаберна. Она с удивлением открывает пустой шкаф в надежде отыскать незапятнанное постельное бельё, позже с не наименьшим удивлением натыкается на кучу нестираного его же в ванной, упирающуюся в потолок. И ей забавно при всем этом.
В доме у неё вечно весёлый раскардаш, на столе опрокинутая чашечка выпитого кофе, книжка, куча каких-либо штуковин, ей нужных и усиливающих кавардак,со стула свешивается чулочек с узорчатым верхом самого неблагопристойного цвета (2-ой потерян навечно, но 1-ый будет его ожидать вечно, тут же, до момента нахождения первого случаем, при доставании принципиальных документов из крохотной бездонной сумочки, на очах начальника ).
В доме счастливой дамы никогда нет припасов -ни продуктовых, ни валютных -, и спутник жизни чувствует себя очень необходимым и значимым, добывая всё это и понимая, что без него она, теплая и умопомрачительная, смешливая и кучерявая, просто пропадёт.Он моет, стирает, гладит, зарабатывает и совсем счастлив, так как никто его не принуждает и нет внутреннего распорядка…
Она не смотрит за ним и не хронометрирует, потому он трясётся над ней и жутко ревнует, хотя она фактически всё время прогуливается по квартире в пижаме розового цвета и не достаточно куда выходит.
Готовит она стремительно и смачно, но без фанатизма, и — потому тоже — супруг у неё, обычно, здоров и бодр, поджар и горяч очами.
Все молвят про неё, что она Нехорошая супруга.
У неплохой жены-хозяйки всё как в армии.
В доме чистота. В шкафах всё по ранжиру, послойно. Во антресолях годичный припас круп на случай ядерной войны.В кладовой наварено и убито за годы хранения значительно ягод, грибов и иной бывшевитаминной красы.
На лоджии страшный жбан квашеной капусты и сумрачный на вид, но успокоительный по предназначению мешок с картошкой.
Деньги она умеет накапливать, и они всегда у неё есть в кубышке. Она беспрерывно стирает-моет-гладит с таким фанатизмом, что невольно кажется, что это кому-то назло либо чтоб забыться… Супруга подкармливают много, жирно и остро, так как умученные в банках огурцы ведь должен же кто-то съесть.
При всем этом супруг вял, жирноват и начисто лишён возможености инициативы. Жёлчного он лишается оковём лапароскопии ещё до 40.
Нередко в таковой среде мужик не выживает, как микроорганизм в дистиллированной воде… Либо сбегает, как таракан из очень незапятанной кухни, если ещё может двигаться.
Она блюдёт супруга, как сторож, шуршит его записными книгами и идентифицирует волоски, снятые с его пиджака. У таковой не забалуешь! И верно — мужик как ребёнок, вечно тянет в рот всякую мерзость…
И причёска у неё всегда под назваением «головка в порядке», а застать её в пижаме не сумеет даже ночное наводнение либо пожар.
Все молвят, что она Хорошая супруга и хозяйка.
Создатель — babyblog.ru