Наилучшие киноленты о любви


Есть много восхитительных кинофильмов о любви. Но посреди их есть особенные — те, которые меняют нашу жизнь, очищают душу и побуждают становиться лучше. Они снимают с нас шелуху обыденности и принуждают веровать в незапятнанное, доброе, светлое — невзирая ни на что!

«Римские Каникулы»

Вышел в 1953 году. Режиссер Уильям Уайлер. В основных ролях: Одри Хепберн и Грегори Выпекал.

Молодая принцесса малеханького евро страны приезжает в Италию, одну из государств собственного дипломатичного турне. Девице надоели нескончаемые регламенты и ограничения, надлежащие ее статусу. Она хочет ощутить себя на свободе. Ночкой она тайком покидает свою резиденцию и отчаливает гулять по ночному Риму.

Случаем она знакомится с южноамериканским журналистом-репортером Джо Брэдли. Сначала он не сообразил, кто эта женщина, но, когда увидел в прессе фотографию сбежавшей принцессы Анны, ему стало ясно, с кем он познакомился. Во время вереницы головокружительных приключений оба понимают, что отчаянно втюрились друг в друга.

Но службы безопасности отыскивают исчезнувшую принцессу. И вроде бы длительно ни продолжались ее «римские каникулы», ей все равно приходится ворачиваться к собственному статусу и своим обязательствам.

Потрясает финишная сцена кинофильма, когда принцесса Анна дает пресс-конференцию нескольким десяткам журналистов. Джо Брэдли стоит посреди их в первом ряду. Оба глядят друг на друга и понимают, что их зародившейся любви не судьба реализоваться… Но мемуары об этом маленьком светлом чувстве будут жить в их сердцах вечно.

Кинофильм о том, что время от времени обязательства оказываются посильнее нас, но нужно жить далее, храня в душе благодарность за светлые и вдохновляющие мгновения, которые пришлось пережить.

Премия «Оскар» Одри Хепберн как наилучшей актрисе.

«Завтрак у Тиффани»

Вышел в 1961 году. Режиссер Блейк Эдвардс. В основных ролях: Одри Хепберн и Джордж Пеппард.

Кинофильм об эксцентричной и трогательной Холли Голайтли, пережившей много страданий и прибывшей в крупный город находить обеспеченного супруга. Холли грезит взять у жизни реванш за все, что ей пришлось испытать, и стремится во что бы то ни стало быть богатой и преуспевающей.

Она знакомится со своим соседом Полом, который снимает жилище в том же доме, что и она. Это начинающий литератор, живущий на средства богатой любовницы. Меж Холли и Полом возникают обоюдные чувства. Но героиня кинофильма их подавляет, так как они могут повредить ее мечту и затормозить движение к цели, которую она для себя выдумала. Но жизнь распорядилась по другому.

Щемящая сцена в конце кинофильма, когда Пол и Холли, обнявшись, стоят совместно под проливным дождиком, и Холли находит собственного пропавшего кота.

Кинофильм о том, что любовь разламывает преграды, сметает неверные цели и прорывается к сердечку, невзирая ни на что.

Потрясающая песня «Лунная река» (Moon River) композитора Генри Манчини, получившего премию «Оскар» за наилучшую музыку к кинофильму.

«Мужик и дама»

Вышел в 1966 году. Режиссер Клод Лелуш. В основных ролях: Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян.

Герои кинофильма Анна и Жун-Луи знакомятся в Довилле, где их малыши обучаются в одном пансионе. Анна — вдова, ее супруг, каскадер, умер на съемках кинофильма. Жан-Луи — проф автогонщик, тоже вдовец, его супруга покончила с собой, услышав, что во время гонок он попал в тяжелейшую катастрофу.

После визита к детям Анна опаздывает на поезд, и Жан-Луи на собственной машине подвозит ее до дома. Меж ними появляется обоюдное притяжение. Но Анна противится сближению, потому что считает, что это будет предательством памяти ее супруга. Но страсть одолевает, и обоюдное чувство героев кинофильма равномерно перерастает в любовь.

Удивительные съемки на берегу Атлантического океана. Песня, завоевавшая мир: «Шабада-ба-да, шабада-ба-да…».
Кинофильм о том, что, невзирая на прошедшее и трагические действия, которые случаются, жизнь все-же длится, и мы способны возродиться к новым эмоциям, новейшей любви.

Две премии «Оскар»: за наилучший забугорный кинофильм и наилучший сценарий.

«Грязные танцы»

Вышел в 1987 году. Режиссер Эмиль Ардолино. В основных ролях: Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи.

Бэйби, молодая женщина из влиятельной обеспеченной семьи, отдыхает совместно с родителями в пансионате. Она планирует учить экономику в одном из наилучших колледжей, чтоб потом занять высокопоставленную должность, подобающую положению ее семьи.

Случаем она попадает на вечеринку, где персонал пансионата указывает свободные, раскрепощенные, сексапильные танцы. Женщина как завороженная глядит на их. Ее знакомят с Джонни, проф танцором. Он дает девице маленький урок этих танцев. Она впечатлена и желает продолжать тренировки. Меж героями появляется обоюдная симпатия, перерастающая в пылкую любовь.

В итоге сложных отношений снутри персонала Джонни оказывается обвиненным в краже бумажника. Отец девицы, узнав о ее отношениях с юным танцором, воспрещает ей встречаться с ним. Но Бэйби обосновывает, что Джонни ни в чем же не повинет. Она всеми силами защищает его, невзирая на разницу в соц положении, рискуя навлечь на себя гнев отца.

Кульминацией кинофильма является его финишная сцена, в какой Джонни и Бэйби пляшут так вдохновенно, как никогда ранее.

Удивительны узкая актерская игра Патрика Суэйзи и его прекрасное владение танцевальным мастерством.

Кинофильм о появлении и развитии любви, стирающей границы соц различий, также о благородстве души и стремлении к чести и справедливости, даже если это чревато сложностями.

Премия «Оскар» за наилучшую песню к кинофильму.

«Красотка»

Вышел в 1990 году. Режиссер Гарри Маршалл. В основных ролях: Джулия Робертс и Ричард Гир.

Большой денежный воротила Эдвард едет к отелю, в каком он хочет тормознуть. Запутавшись в ночном Лос-Анджелесе, он спрашивает дорогу у стоящей на обочине девушки-проститутки, которую зовут Вивиан. Доехав до отеля, Эдвард приглашает ее провести с ним ночь.

На последующий денек он выяснит, что ему предстоит очень принципиальная сделка, на которую он должен по регламенту явиться со спутницей. За отдельную плату Эдвард просит Вивиан остаться с ним еще на неделю. Она соглашается.

Эдварду нужно, чтоб на приеме Вивиан смотрелась как реальная леди. Он ведет ее в шикарный бутик, где оплачивает для нее покупку огромного количества стильных нарядов.

Чувство, возникшее меж героями, крепчает. Эдвард перестает быть для Вивиан только клиентом. Ну и женщина больше подкупает его собственной открытостью и непосредственностью. Именитая сцена в опере, где Вивиан, слушая «Травиату» Верди, так от всей души на нее реагирует, что трогает этим сердечко миллионера.

Случайное знакомство принуждает денежного магната переосмыслить свои актуальные ценности, приоткрыть душу, которую он долгие и длительные годы держал закрытой для всех. Ну и Вивиан не желает быть только содержанкой обеспеченного мужчины. Она грезит о царевиче на белоснежном жеребце, который заберет ее из прошлой жизни.

Кинофильм — нескончаемая притча о Золушке, показанная в современных реалиях. Напоминание о том, что чудеса время от времени случаются.

Номинация на премию «Оскар» для Джулии Робертс за наилучшую женскую роль.

«Мосты Окрестность Мэдисон»

Вышел в 1995 году. Режиссер Клинт Иствуд. В основных ролях: Мэрил Стрип и Клинт Иствуд.

Действия кинофильма развиваются в течение всего 4 дней. Итальянка Франческа замужем за янки Ричардом, они живут в сельской глубинке. У их двое малышей и снаружи благополучная семья.

Ричард с детками уехал на сельскохозяйственную выставку. К дому Франчески подъезжает машина. Сидячий в ней мужик, проф фотограф Роберт Кинкейд, спрашивает, как проехать к мостам окрестность Мэдисон, которые ему необходимо сфотографировать. Франческа вызывается проводить его до подходящего места. По дороге они разговаривают, меж ними появляется обоюдный энтузиазм, вспыхивает чувство, переходящее в страсть. Скоро они понимают, что это реальная любовь, которая случается раз в жизни.

В конце 4-ого денька общения Роберт предлагает Франческе уехать совместно с ним и начать новейшую жизнь. Она признается ему, что не любит супруга и задыхается в чуждом ей окружении, но не соглашается уехать с Робертом, чтоб не создавать сложностей супругу и детям.

Самой пронзительной и катастрофической сценой кинофильма является та, когда Франческа с супругом приезжают на автозаправку, и их машина оказывается стоящей за автомобилем Роберта. У Франчески текут слезы, супруг не осознает, в чем дело, а она делает вид, что ничего не случилось. Роберт лицезреет ее и взором зовет за собой, ожидает, что она поедет с ним, и они будут счастливы. Кажется, что этот взор продолжается нескончаемо. Но она остается с супругом…

Кинофильм о том, как чувство долга и любовь к близким, желание уберечь их от горя и страданий принуждают отрешиться от собственного счастья.

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru