Легенды о том, что делает нас счастливыми


Кому-то для счастья не хватает средств, кому-то – нового платьица либо телефона, кому-то любви…

Меж тем, существует масса легенд о вещах, которые типо способны нас осчастливить. Но так ли это? Давайте разберемся.

Светлое детство

Казалось бы, счастливое детство – залог счастья в дальнейшем. Но, как выяснилось, те, чье детство было светлым, не в состоянии удачно биться со стрессами и легче впадают в депрессию. К такому заключению пришли спецы из мед центра Института Гронинген (Нидерланды).

Как понятно, стрессовые ситуации действуют на всех по-разному. Одни вообщем практически не реагируют на их, другие пробуют биться, а третьи впадают в депрессивное состояние. Чтоб осознать, от каких причин зависит реакция на стресс, исследователи временами проводили наблюдения за группой, состоящей приблизительно из тыщи юных людей. Когда началось исследование, все участники были еще детьми.

Оказалось, что те, кто в подростковом возрасте не один раз попадал в сложные ситуации и обязан был находить выход из их, вступив во взрослую жизнь, успешнее управлялись с трудностями. Но те, чье детство выдавалось относительно размеренным и счастливым, во взрослой жизни нередко пасовали перед стрессами.

Почему же так происходит? Малыши, которых семья ограждает от заморочек, убеждены, что мир вокруг их должен быть дружеским. И неважно какая беда, конфликт, обман ожиданий, столкновение с противными либо непорядочными людьми способны навечно вышибить такового «неженку» из колеи. Если же юноша уже сталкивался с кое-чем схожим ранее, в детстве либо будучи ребенком, то у него вырабатывается собственного рода «иммунитет» и он отыскивает выход из ситуации, а не размышляет длительно на тему: «Почему у меня, такового неплохого, все не так, как охото?».

Новые вещи

Ученые узнали, что за последние 50 лет обитатели Германии стали в среднем на 400% богаче, но совместно с тем на 38% подросло число тех, кто мучается депрессией.

По воззрению профессионалов, виной тому — неизменное стимулирование употребления. Пионерами в этой сфере стали, пожалуй, южноамериканские производители автомобилей. Сначала прошедшего столетия Америку практически наводнили «форды», «бьюики», «кадиллаки» и «шевроле». Но с течением времени рынок насытился, и люди закончили брать новые машины. Реализации свалились.
Пытаясь поправить ситуацию, рекламщики выдумали превосходный ход: во время маркетинговых кампаний они начали внушать обладателям старенькых авто чувство неполноценности. Их примеру последовали и производители других продуктов – одежки, обуви, косметики…

Этот маркетинговый трюк интенсивно употребляется до сего времени. Если необходимо продвинуть на рынок новейшую модель автомобиля, айфона либо даже новый сорт кофе, возможным потребителям внушается, что, начав использовать новинку, они сумеют добиться того, что ранее им не удавалось – одолеть в соревнованиях, устроиться на престижную работу, закадрить писаную кросотку…

Дизайнеры обычно два раза в год выпускают новые коллекции одежки. В принципе, сносить одежку за полгода не так просто. Но если вы будете носить то, что было стильно еще в прошедшем сезоне, то это «не комильфо». И вы, чтоб не отстать от моды, приобретете вещи, без которых полностью могли бы обойтись.

Ни для кого не тайна, что есть «статусные» вещи. Они могут по качеству не очень отличаться от собственных аналогов от наименее узнаваемых производителей, но очень многие готовы переплачивать за известную марку. Если вы не сможете для себя это позволить, то ваш статус будет оцениваться ниже, чем у тех, кто способен выложить энную сумму за тот либо другой дорогой бренд.

Гаджетомания – это отдельная тема для разговора. Пожалуй, рынок технических новинок опережает все другие сферы употребления, невзирая на то, что компы и мобильники как бы не являются предметами первой необходимости. Да, без этих вещей сейчас обойтись трудно, но ведь для звонков и отправки SMS, например, довольно простейшей модели. А набирать тексты и отправлять электрическую почту можно и не на самом накрученном компьютере. Но мы желаем иметь все по максимуму – скажем, чтоб можно было отменно фотографировать, снимать видео, слушать радио и т.д.. Потому мы смотрим за возникновением в продаже очередных новинок, еще больше улучшенных по сопоставлению с прежними моделями.

Как досадно бы это не звучало, удовлетворенность от нового приобретения проходит очень стремительно. Скоро после того, как мы покупаем новейшую машину, ноутбук либо телефон, выясняется, что на рынке появилась модель «еще круче». И мы снова испытываем комплекс неполноценности. Одним словом, жизнь преобразуется в сплошные гонки за заменителем счастья, коим являются бессчетные продукты. Если же мы не можем позволить для себя дорогую машину либо одежку, то это может стать поводом для недовольства жизнью либо даже для того, чтоб скатиться в депрессию: раз это нам не доступно, означает, жизнь не удалась…

Пища

Южноамериканские ученые смогли развеять и миф о том, что возлюбленная еда и сладости способны облагораживать настроение. В протяжении нескольких дней принявшие роль в исследовании добровольцы употребляли свои возлюбленные продукты и при всем этом выслеживали свое настроение. Оказалось, что ни одному из товаров не удалось значительно воздействовать на настроение испытуемых, независимо от их вкуса, жирности, калорийности и т.д.. Исключением не стали и такие многими обожаемые сладости, как шоколад либо мороженое. Они добавляли «плюсов» только тогда, когда настроение человека и без того было неплохим.

Так что заедать стрессы и дурное настроение вредными для организма сладостями, к примеру, конфетами либо пирожными, точно не стоит, молвят исследователи. Наслаждение от смачной еды пройдет стремительно, и скоро вы почувствуете себя еще больше злосчастными из-за нерешенных заморочек. Да еще получите излишние калории и сахар…

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru