Как одолеть бардак в вашей жизни?


Не стоит строить планы о завоевании мира, если вы не сможете совладать с кавардаком на своем столе и в своей голове. Психолог и спец по личной продуктивности Тамара Майлс скажет, как разобраться с наружным и внутренним бардаком, отыскивать время для важнейших дел и создавать способности, которые сумеют поменять жизнь.

Пирамида эффективности

Пирамида эффективности отражает принципы известной пирамиды потребностей Маслоу. Она указывает, как уровень за уровнем человек может повысить продуктивность. На нижнем уровне – организация физического места, чуток выше – электрический документооборот, еще выше – обычный тайм-менеджмент, позже – соответствие целей и действий, а на верхушке – новые способности.

Пирамида эффективности задает вектор движения вперед и ввысь. Не все начинают с первого уровня. У каждого человека свои потребности в повышении эффективности, вот поэтому каждый проходит уровни по-своему.

Тех, кто прокачал свои способности на первых 4 уровнях – ожидает заслуженная заслуга в виде заслуги пика продуктивности и открытия тех способностей, которые изменяют жизнь к наилучшему.

Цените свое время

Люди, в кабинете которых царствует хаос, испытывают стресс всякий раз, когда переступают его порог. По данным Государственной ассоциации проф организаторов (NAPO), человек в среднем растрачивает год жизни на поиски потерянных вещей либо предметов, лежащих не на собственном месте.

Управляйте выбором

Чем больше вы будете учить личную продуктивность, тем эффективнее станут ваши техники на каждом уровне, с каждым шагом приближая вас к новым способностям. Но до того как претворять какие-либо конфигурации в жизнь, принципиально сформировать правильное восприятие времени.

Время есть у нас всех. Время – это наш общий знаменатель, так как независимо от пола, общественного статуса либо расы, у нас всех имеется одно и то же количество времени. У всех в сутках 24 часа, и от того, как мы распорядимся этим временем, будет зависеть, как успешными мы станем.

Помните: управление временем – это управление выбором. И секрет не в том, чтоб посреди запланированных задач выделить приоритетные, а в том, чтоб планировать ценности.

Работая – работайте

Понятно ли вам, что из восьмичасового рабочего денька продуктивная работа обыденного офисного сотрудника составляет приблизительно 35%? Все другое время, другими словами около 5 часов в денек, он растрачивает на те занятия, которые мешают ему быть продуктивным: отыскивает что-то необходимое ему по работе, отвечает на чьи-то вопросы и просьбы, посиживает в Вебе и читает электрическую почту.

Томас Эдисон это увидел издавна: «То, что вы заняты, еще не означает, что вы вправду работаете. Цель хоть какой работы – в ее конечном итоге, и, чтоб его достигнуть, нужен взвешенный подход, система, планирование, ум, искреннее желание, также работа до седьмого пота. Видимость работы еще не есть работа».

Ставьте цели

Всегда стремитесь создавать новые способности в собственной жизни. Как произнес Атуан де Сент-Экзюпери: «Цель без плана – всего только желание». Наибольшее раскрытие потенциала – это всегда непрерывная работа. Как можно почаще анализируйте свои цели, чтоб сохранять уверенность, что вы все еще этого желаете и у вас не появились новые, более принципиальные цели. Совсем не сложно возвратиться к старенькым привычкам и манере поведения, отказавшись от того, что вам принципиально.

Не отступайте

Важнейший фактор фуррора из всех был сформулирован сначала ХХ века Элбертом Хаббардом, одним из самых плодотворных писателей за всю историю американской литературы. Он произнес: «Самодисциплина – это способность делать то, что должен, тогда, когда должен, и непринципиально, охото для тебя это делать либо нет»…

Без самодисциплины не работает ни один другой фактор. При наличии самодисциплины они работают все. Так что самодисциплина – это ваш индивидуальный залог фуррора. Это магическое качество, которое открывает вам все двери и делает вероятным всё.

Подымитесь по ступеням пирамиды эффективности, и на ее верхушке вы попадете в мир способностей, которые изменят вашу жизнь.

По материалам книжки Тамары Майлс «Пирамида эффективности».

Создатель: Мария Лапшина

Добавить комментарий