Как избрать истинные духи


Чтоб избежать противной ситуации при покупке духов и не стукнуть в грязь лицом при вручении подарка, стоит пристально отнестись к их выбору. Настолько пикантный продукт, как духи, как ни удивительно, является более пользующимся популярностью у тех, кто любит нажиться на чужом имени и успехе.

Подделки бывают трёх видов:

— Копии – их можно повстречать в переходе либо на ближнем рынке. Сначала запах этих духов способен ввести вас в заблуждение, уж очень он похож на уникальный. Но это на короткий срок, ведь практически через 15-20 минут духи будут издавать очень противный тонкий запах, который именовать запахом не повернётся язык.

— Версии – они не повторяют упаковку оригинала, нередко их отличает написанное маленькими знаками слово version на упаковке.

— Варианты – они могут один в один повторять коробку и флакон оригинала, но в заглавии непременно одна буковка будет заменена на другую. Юридически такие духи законны, поэтому как проходят под уникальным именованием и претендуют на оригинальность. Потому не поленитесь выяснить, как верно пишутся наименования возлюбленных духов, и всегда асоциируйте их с написанным на этикетке.

Сейчас подробнее разглядим процесс выбора духов – на что уделять свое внимание, чтоб избежать покупки подделки.

Упаковка

Картон упаковки реальных духов всегда будет белым, плотным, без вкрапления картонных волокон и серого колера. Все надписи чётко пропечатаны, краска не размазана, буковкы размещены чётко в строке, а не «пляшут» вверх-вниз.

Если коробка обёрнута целлофаном, проследите, чтоб он отлично обтягивал упаковку, а все швы и складки были осторожными и ровненькими. И уж естественно не допускаются повреждения целлофановой обёртки.

Многие считают, что целлофановая обёртка – неотклонимая составляющая фирменных духов. Это далековато не так. Сейчас многие компании начали «раздевать» свои упаковки, чтоб покупатели имели возможность оценить качество картона и полиграфии, её прекрасный дизайн и его классное воплощение. К тому же, те, кто подделывают духи, знают, что упаковка в целлофане привлечёт больше внимания, потому упаковывают свои подделки в шелестящую плёнку – тем паче, это дешево.

Флакон

Защищая свою продукцию от подделок, именитые бренды заказывают сложные уникальные флаконы из качественного стекла либо даже хрусталя. Чем замысловатее флакон, тем труднее его повторить и тем дороже он обойдётся фальсификаторам, основная цель которых – сделать дёшево, стремительно и просто.

При выборе духов пристально разглядите флакон со всех боков. Уважающая себя компания не выпустит бракованный флакон в продажу, к примеру, с пузырьками воздуха в стекле либо шероховатой поверхностью. Также истинные духи имеют пробку из стекла, плотно притёртую и залитую полосой лака.

Пульверизатор реальных духов не будет прокручиваться. Также, как и на упаковке, на флаконе будет указан объём в миллилитрах. Признаком подделки могут служить наклейки на деньке флакона, потому что именитые бренды наносят серийный номер духов, их заглавие и фирменное клеймо конкретно не стекло с боковой стороны.

Сейчас разглядите содержимое флакона. Духи могут иметь разный цвет, но всё же именитые компании выпускают духи цветов, близких к натуральным: оранжевый, бледно-желтый, палевый. Если духи содержат разные добавки, то цвет духов может быть бледно-зелёным, голубоватым либо розоватым. Но это никак не будут калоритные кричащие цвета, не характерные духам: тёмно-фиолетовые, красные либо голубые духи – это подделки.

Надписи

На упаковке реальных духов должна быть указана страна-изготовитель в таком формате – «Made in France». Если вы видите только надпись «France», откажитесь от покупки этих духов, потому что велика возможность приобрести подделку. Также вас должно заставить задуматься присутствие на упаковке слова «parfume», потому что французы не пишут в конце этого слова «е». Такие духи будут поддельными, ровно как и те, на упаковке которых есть надпись «Париж-Лондон-Нью-Йорк».

Штрих-код

Эти, незамудреные на 1-ый взор, чёрно-белые полосы по сути могут почти все поведать о товаре. Чтоб получить право наносить штрих-код на свою продукцию, компания должна пройти международную сертификацию, гарантирующую высочайшее качество продукта. Но штрих-коды нередко просто воруются, потому принципиально уметь верно читать эти полосочки.

1-ые 2-3 числа указывают на страну-производителя. Последующие 4-5 цифр – код предприятия, на котором был сделан продукт. В последующих 5 цифрах штих-кода зашифровано заглавие продукта и его потребительские характеристики. Последняя цифра – контрольная. Штрих-код читают так: складывают слева вправо все числа, стоящие на чётных местах, позже также складывают числа на нечетных местах. Последняя контрольная цифра никуда не прибавляется. К сумме чисел на нечётных местах нужно прибавить цифру, полученную в итоге умножения суммы чисел на чётных местах на 3. От 10 отымите последнюю цифру приобретенной суммы. Если она совпала с последней контрольной цифрой штрих-кода, означает продукт подлинный.

Срок годности

Официальный срок годности реальных нераспечатанных духов – 1 год. Есть утверждение, что при соблюдении особенной технологии изготовления духи могут храниться и 3 года. Но всё же лучше воздержатся от покупки духов, на упаковке которых указан срок хранения более 1 года.

Проверить качество обретенного парфюма в домашних критериях совсем не сложно. Поставьте флакон с духами в холодильник: если жидкость помутнеет – поздравляем, вы приобрели подделку. Можно смело нести духи назад в магазин.

Также при покупке духов не теряйте здравый смысл и трезво оценивайте ситуацию. Если брендовые духи «Версаче» либо какие-нибудь другие вам предлагают приобрести за 100 рублей, разумеется, что вас пробуют одурачить.

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru