Дела, от которых можно отрешиться


Одна из основных заморочек, терзающих современную даму, – как все успеть. Ведь мы обязаны не только лишь заниматься семьей и хозяйством, а к тому же работать. Существует масса пособий и статей по так именуемому тайм-менеджменту, которые учат, как отлично переработать все дела. Но в конечном итоге вы берете на себя нагрузки, которые оборачиваются вялостью и стрессом. А может, просто отрешиться от неких дел?

Нам нередко портит жизнь перфекционизм – желание доводить все до совершенства. Так, перед праздничками многие растрачивают кучу времени на генеральную уборку, стараясь не оставлять «ни пылинки, ни соринки».

Смотрите также:  Ранешние браки

В этом году я тоже переживала по поводу того, что намедни Пасхи нужно как надо убрать квартиру. Приводить ее в порядок начали еще за неделю до праздничка. Но я всегда держала в голове, что нужно сделать уборку конкретно перед Пасхой.

Но в незапятнанный четверг я весь денек была в разъездах и возвратилась «никакая». В пятницу тоже было сильно много дел. В субботу полдня провели в церкви, потому что желающих освятить куличи и яичка было сильно много… Домой возвратились только в шестом часу вечера. Я окинула взором фронт работ – и сообразила, что растрачивать время на подметание комнат и мытье в их полов не стоит, потому что ранее мы убрались очень отменно и грязищи пока нет. Потому я ограничилась уборкой мест общего использования – прихожей, коридора, кухни, ванной и туалета, а в комнатах только протерла пыль. И стало чисто…

Смотрите также:  Очистительные энергии апреля

Поверьте, далековато не всегда дому требуется кропотливая уборка. Проведите «ревизию»: если помещения смотрятся относительно незапятнанными, с легким сердечком откажитесь от излишних манипуляций и займитесь тем, что вправду просит «коррекции».

Если есть время на то, чтоб убраться как надо – отлично. Если же его чертовски не хватает, не лишайте себя отдыха и сна, оттирая пятна в скрытых местах и выметая сеть из углов. «Проблемные» места не на виду? Оставьте все это до последующего раза, когда будете располагать огромным количеством свободного времени.

Смотрите также:  Светская жизнь в сплетнях и перьях

На работе следует придерживаться такого же принципа. Не всегда от вас требуется взваливать на себя всю работу и добиваться безупречного результата. Таковой итог часто никому просто не нужен, довольно и среднего. Не делайте того, чего начальство не просит от вас впрямую. И помните, что инициатива наказуема. Если вы стремитесь сберечь время и силы, не «разбрасывайтесь» на излишние обязанности и проекты.

Вобщем, спецы по тайм-менеджменту верно рекомендуют поначалу заниматься приоритетными делами. Представим, вам необходимо сходить на почту выслать заказное письмо, получить в сберкассе бабушкину пенсию, забрать малыша из садика и позвонить подруге. Ну, ребенок, понятное дело, ожидать не станет, а вот почту, сберкассу и звонок подруге, если, естественно, он не связан со срочным делом, можно отложить и на позже. Хотя бы на день-два. Не валите все в одну кучу и не пытайтесь решить все трудности в один денек!

Смотрите также:  Домашний бюджет

Сбалансированный вариант – составлять перечень дел на денек либо, скажем, на неделю, а позже «проходиться» по нему. Отметить дела, которые непременно необходимо сделать сначала. Позже – то, что терпит отлагательства. И, в конце концов, вычеркнуть то, что можно не делать совершенно. К последней категории могут относиться различные мелочи, к примеру, походы в магазин за тем, что вам не в особенности и необходимо, также то, что необходимо не вам, а другим людям.

Да, бывают ситуации, когда нужно посодействовать другому человеку. Но есть люди, обременяющие нас своими неуввязками, которые вообще-то полностью могут решить сами. Так, если подруга предлагает вам аккомпанировать ее во время шопинга, а вам это неловко, так как на данный денек имеются другие планы – смело откажитесь. Опасаясь оскорбить подругу, вы «обидите» себя и не успеете сделать что-то вправду принципиальное и необходимое.

Смотрите также:  Как вырваться из кандалов соц сетей?

Пытайтесь не давать неловких вам обещаний. А если выполнение такового обещания делает вам трудности – можно и «забыть» о нем. Естественно, это следует делать далековато не во всех ситуациях. Но если невыполнение обещания не будет иметь суровых последствий вам и другого человека – ничего ужасного.

Не помешает, задумывая что-то, спрашивать себя: «А мне это нужно?». Это, очевидно, не означает, что вы должны перевоплотиться в махровую эгоистку. Непременно, мы должны хлопотать о близких людях и помогать им. Но ни при каких обстоятельствах не позволять на для себя «ездить».

Смотрите также:  Как обиды и сожаления мешают нашему счастью

Делайте то, что нужно «кому-то», если считаете это необходимым. Но если вы полагаете, что по сути это не ваша неувязка и что этот «кто-то» отлично может совладать сам, либо он не так вам дорог и близок, чтоб вы вешали на себя его трудности, – отнесите дело к уровню «ненужных» и откажитесь от него. Если вас будут упрекать, ответьте, что вам это неловко и вы не сможете выделить на это время.

Самое главное – избавьтесь от чувства вины за несделанные дела! Вы делаете то, что сможете, и никто не имеет права осуждать вас за то, что вы не желаете растрачивать ваше драгоценное время, здоровье и силы на разную ерунду и на то, без чего можно просто обойтись.

Смотрите также:  Синдром тётки

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru