Что будет стильно этой осенью


Итак, четыре тенденции-настроения для сезона осень-зима 2014/2015 от тренд-бюро Carlin это: Великолепие, Эмоциональность, Новенькая эпоха и Север.

1. Великолепие

Отражение макротенденции «Традиция». Берём всё наилучшее из прошедшего и делаем частью реального, используя современные материалы, формы и цвета. Изменившиеся экономические условия повлекли за собой пересмотр того, на что и как расходуются средства. Но праздничка охото всегда. Разумным решением в этом случае будет не разбрасываться на пустяки, а провести кропотливый отбор испытанных «вечных ценностей», вневременной роскоши. А чтоб всё это не смотрелось анахронистично, воткнуть в современную оправу. В качестве строительных примеров такового переплетения прошедшего и реального можно привести стеклянную пирамиду перед Лувром либо новый сетчатый купол вокзала Кингс-Кросс. В дизайне одежки это внедрение известных паттернов, вроде геральдической лилии, обыгрывание частей стиля барокко и не только лишь. Обыкновенные формы создаются из дорогих материалов, такого же шёлка и бархата.

Главные идеи:

— Прославление жизни: богатство орнаментов и инкрустаций. Ажурность создается лазерной перфорацией, витиеватые исторические орнаменты и картинки дополняются серьезными геометрическими линиями.

— Посвящение структуре: вдохновением служит архитектура кафедральных соборов и церквей. В базе – кропотливая проработка мелких деталей, надлежащие мотивы в украшениях и девайсах.

— Современная роскошь: примеры впечатляющей красы не ограничивается только эрой Возрождения, приветствуются новые решения в вопросе, как встроить роскошь былых времён в современные условия жизни и сделать утилитарным то, что таким ранее не являлось.

Цвета:

В базе – приглушённые тона, как будто взятые с выцветших фресок, и нейтральные пастельные цвета. Акценты расставляются с помощью ярчайших цветов прямо до неоновых. Отдельное внимание уделяется киновари, горчично-жёлтому и, естественно, чёрному.

Материалы и фактуры:

Шёлк, жаккард. Эффект потрескавшейся поверхности.

Халатная элегантность Lanvin, не сходу приметная шуточка Mary Katrantzou, детали Dolce&Gabbana (2) и Tea.

Царский выход Ульяны Сергеенко и средневековая одежка Balmain, в центре – свитшот с акцентированными плечами 12 AM, легкие намеки Chloe, перстень Maya.

2. Эмоциональность

Новый виток романтизма в рамках макротенденции «Обольщение». Зание мира через чувственный опыт, внимание своим чувствам и ощущениям, понимание их и свободное выражение. Акцент делается на хрупкости и нежности. Поэтичность, цветочные мотивы, лёгкость и воздушность. В архитектуре это подобные кружеву железные конструкции, в дизайне – световые установки, меняющие цвет зависимо от температуры. Главную роль играет розовый цвет, символизирующий чувства и чувствительность: румянец на щеках, розовые мечты, розовые лепестки. Чтоб не сводить тему новейшей романтики к принцессам и воздушным замкам, дизайнеры употребляют контрастные сочетания фактур и цветов, геометрические узоры и лёгкую иронию.

Главные идеи:

— Высказанные эмоции: взор на мир через розовые очки, но без отрыва от действительности. Быстрее речь идёт о получение наслаждения от чувств, в эталоне, естественно, в большей степени приятных.

— Хрупкость эмоций: те же нежность и лёгкость, миниатюризм, но без обычной резкости.

— Спонтанное творчество: будто бы случаем сделанные картинки и узоры ( тут же можно вспомнить о технике tie-dye), плавные цветовые переходы (градиент)

Цвета:

Центральный аккорд – нежно-розовый и фуксия. Фоном служат нейтральные цвета, включая бежевый и сероватый. За драматичный контраст отвечают тёмно-синий и сине-зелёный.

Материалы:

Те, что позволяют чувствовать одежку как вторую кожу и в особенности приятны при тактильном контакте. К примеру, шелковистые ткани.

Так по-разному поданный розовый – из коллекции Ralph Lauren (эталон традиционного чтения темы эмоциональности) и Celine. В центре – Christopher Kane, Akris и Etude.

За варианты на тему розового отвечают Maya Bash и Valentino (ободок – Asiya Bareeva), зелёные тона – Giorgio Armani. На каждый денек – рубаха Chloe, не на каждый денек – итог тщательной работы Alexander McQueen.

3. Новенькая эпоха

Приветствуйте новый мир, в каком ультрасовременные технологии поставлены на службу человеку. Направление, описываемое как «Новая эра», заходит в макротенденцию «Инновация». Новинки из области больших технологий уже не воспринимаются как волшебные, дальние от мира обыденных людей изобретения. Они встраиваются в обычную людскую деятельность, и появляется умопомрачительный симбиоз различных отраслей познания. Дизайн и нейроисследования, отлично известные материалы и новые формы и напротив. В архитектуре, в средствах коммуникации, в моде. Тут нам предлагается испытать себя в роли первопроходчика, первооткрывателя, которыми мы все частично сейчас и являемся. Сочетая контрастные на самом деле элементы – классические кожу, мех, шерсть и искусственные материалы, мотивы природы и киберпанк – можно привлечь внимание к этим происходящим высококачественным изменениям.

Главные идеи:

— Эстетика конфигурации: текучесть и упругость, элементы литья, расплавленного металла.

— Пионеры грядущего: городские номады, авантюристы, первопроходцы, чья одежка защищает их в пути: варианты на тему современных доспехов ( имитировать их помогают, к примеру, кожаные переплетения, стёганые вещи с металлическими элементами).

— Новый язык: для описания и взаимодействия новенькому миру нужен собственный язык. Благодаря цифровым способам печати возникают принты, сочетающие внутри себя типографику и изобразительное искусство. Компьютерная графика (и новый тип принтеров) открывают третье измерение.

Цвета:

Базисные тёмные цвета, сначала, сероватый – асфальтовый, тёмно- и серый – смешиваются с броским цветом неба. Все железные цвета – от прохладных серебристых до тёплых медных и золотых.

Материалы и фактура:

Гладкие поверхности (лакированная кожа), ткани с оптическим эффектом (те же упомянутые стёганые вещи), рельефные поверхности (заимствования из спортивного стиля, к примеру, сетка).

Кочевница Roberto Cavalli, завоевательница Balmain, справа – тема галлактических исследовательских работ Jean Paul Gautier, портупея Asya Malbershtein как элемент доспехов и кожаная юбка | ф о р м а |.

Плавление Iris van Herpen и оптические иллюзии Issey Miyake, типографика Pedro Lourenco и движение Ricardo Costa.

4. Север

В фокусе внимания – стиль жизни обитателей скандинавских государств. Всем, кто стремится к гармонической жизни, к тому, что в британском языке именуется «well-being», страны Северной Европы могут подать пример сбалансированности и удовлетворенности «счастливой неспешностью». Невзирая на не самый приятный климат, люди научились делать свою жизнь комфортабельной и приятной в мелочах. Интенсивно взаимодействуя при всем этом с естественной окружающей средой, да и не отказываясь от благ цивилизации. Решающее значение в таких критериях имеет свет. Много света. В дизайне предметов употребляются разные приемы, дозволяющие играть с ним: композиция прозрачных и непрозрачных поверхностей, оптические иллюзии, светодиоды, термочувствительные элементы. При постройке построек архитекторы стремятся захватить больше естественного света.

Главные идеи:

— Северное сияние: умопомрачительный пример светоцветового рисунка. Полосы ярчайших незапятнанных цветов образуют неподражаемые композиции, как в калейдоскопе.

— Светотерапия: внедрение в разработке одежки материалов, расширяющих способности работы со светом. К примеру, стекловолокно.

— Округленные полосы: мягенький набросок линий, комфортный кокон, создаваемый трикотажными и шерстяными вещами натуральных цветов. Форма яичка, как знака защитной оболочки от неблагоприятного наружного воздействия.

Цвет:

Цвета северного сияния и прохладные незапятнанные «полярные» : фиолетовый, серо-синий, сине-зелёный, цвет яичной скорлупы и мела, салатовый.

Материалы:

Шерсть, войлок, искусственный мех, материалы, создающие чувство комфорта и защиты. Двусторонность вещей, имеющая функциональное и эстетическое значение.

Нейтральные тона – Sonia Rykiel, The Row, Trussardi, салатовые всполохи – Max Mara и Etude.

src=»http://www.izuminki.com/images/chto-budet-modno-etoj-osenyu-po-mneniyu-trend-byuro-carlin/13.jpg»>

Мех – Alexander McQueen, светоотражение – Chalayan, мотивы природы в прохладное время – Nice Things. Прохладный сине-зелёный – Jil Sander , насыщенный салатовый – Sultanna Frantsuzova.

Как можно узреть, сквозной нитью проходит рвение и готовность к открытости, к принципно новым, высококачественным изменениям. С одной стороны. А с другой, желание иметь вокруг себя защитную оболочку, чтоб пройти через этот переходный период с комфортом и без утрат. Но речь тут не только лишь и не столько о будущем – комфортабельная жизнь в выстроенном вокруг себя дружеском пространстве ценна тут и на данный момент, в реальном.

Разумеется и то, что скопилась собственного рода вялость от ограничений да к тому же последующими для цитирования и переосмысления после 90-х идут нулевые. Так что остаётся с энтузиазмом глядеть, что там, далее за горизонтом.

Добавить комментарий